Научные специалисты Фонда SCP - это многозадачные ученые, которые имеют чаще всего по две-три докторские диссертации, хорошо владеющими познаниями в различных науках. Это гениальные профессора и уникумы во всем мире, собранные организацией для исследования аномальных объектов SCP. Они приглашаются или вербуются в Фонд за их достижения или, как часто это бывает, столкновения с аномальными явлениями во время своих исследований. Перед вступлением в Фонд, каждый сотрудник проходит тщательный отбор, только лучшие научные специалисты остаются в должности научного сотрудника и назначаются в научные отделы. Не прошедшие кандидаты же подвергаются процедурам стирания памяти и их возвращают в обычный мир.
На игре представлены 4 уникальных специализации и дополнительная специализация для ответственных игроков: физики, химики, психологи и аналитики, а также научные руководители - соответственно.
Любая игровая специализация является мультизадачной ролью в которую могут входит множество различных направлений в научной сфере. Так например “физики”, помимо своей основной науки обладают обширными знаниями в областях, которые напрямую могут не касаться этой дисциплины, например специалист является также инженером и математиком. Как химик - молекулярным биологом и мед. специалистом.
Названия специализаций несут больше информативный характер, а именно на что конкретно хорошо обучен специалист. По факту, каждый ученый способен проводить все процессы исследования и полное обследование объектов SCP вне зависимости от его класса.
Физики
Физики в рамках игры представляют собой класс универсальных технических специалистов, владеющих фундаментальными принципами в области физики и практическим опытом проведения экспериментов, а также специалистов инженерных наук. Их ключевая роль – способность получать действенную информацию о физических процессах и явлениях.
Теоретическая база физиков чрезвычайно обширна. Они прекрасно владеют всей совокупностью знаний теоретической физики, включая такие направления, как квантовая физика, ядерная физика и физика элементарных частиц, а так же инженерные и технические специализации. Это позволяет им анализировать и прогнозировать поведение физических систем на самых фундаментальных уровнях.
Однако знания физиков не ограничивается теорией. Они обладают богатым практическим опытом, им разрешено проводить сложные физические эксперименты и создавать уникальные устройства. Их навыки позволяют использовать ресурсы для решения сложных задач, связанных с физическими процессами.
Особенности:
- Могут не тянут карту событий на физическом стенде. (см. Механика исследования).
- Также способны создать специальные устройства за очки исследования (См. Механика Крафта).
❓ Кому подойдёт роль?
❗ Подойдёт игрокам, которым интересно проводить физические и математические исследования, создавать вспомогательные устройства, и тем, кто не боится заниматься сложными вычислениями и расчетами связанными с математикой.
Химики
Химики, как специализированный класс персонажей в игре, обладают набором навыков связанных с химией и соответствующими науками. Их ключевая роль заключается в проведении анализа различных материалов, изучении их состава и свойств, а также проведении эффективных медицинских исследований. Помимо аналитической работы, химики способны синтезировать различные препараты, используя свои знания и опыт. Они могут создавать лекарственные вещества, яды, амнезиаки и другие химические соединения, в зависимости от имеющихся ресурсов и рецептур.
Познания химиков охватывают все основные разделы химии, включая органическую, неорганическую, физическую, аналитическую химию и т.д. Более того, их знания распространяются и на соответствующие дисциплины, такие как молекулярная биология, медицина, фармакология и даже некоторые аспекты инженерных наук. Это позволяет понимать сложные технологические процессы, происходящие в живых организмах, а также разрабатывать и применять свои знания в различных областях.
Особенности:
- Могут не тянуть карту событий на химическом стенде. (См. Механика исследования)
- Могут не тянуть карту событий на медицинском стенде. (См. Механика медицины)
❓Кому подойдёт роль?
❗ Подойдёт игрокам, которым интересно проводить химические и биологические исследования, а так же создавать препараты для медицинских целях и дальнейших исследований.
Психологи
Психологи в данной игре представляют собой уникальный класс, обладающий глубоким пониманием человеческой психики, специалистов в области психологии, психотерапии и психиатрии. Их знания охватывают широкий спектр дисциплин: от когнитивной и аналитической психологии, позволяющих оценивать мыслительные процессы и реакции испытуемых, до нейробиологии и тонкого устройства мозга, дающего им возможность распознавать и интерпретировать самые сложные психические феномены. Благодаря своим научным познаниям, психологи способны проводить терапию, направленную на лечение психических заболеваний и устранение негативных психических эффектов будь то безумие, психоз или деструктивный Мем-агент. Помимо профессиональных навыков, психологи обладают уникальной психической устойчивостью, натренированной до такой степени, что они способны сохранять хладнокровие и ясность мышления в любых, даже самых экстремальных ситуациях. Они обладают абсолютным иммунитетом к безумию, психозу и мему, что делает их незаменимыми в условиях, где психическое здоровье подвергается серьезным испытаниям.
Особенности:
- Способны проводить психологическую терапию по снятию эффектов психоза, безумия, мема (см. Механика психологии).
- Имеют эффект психостабильность на старте игры (см. Эффекты)
- Могут производит собственные мем-агенты по согласованию с Администратором во время исследования (во время игры обсуждается с мастером).
❓ Кому подойдёт роль?
❗ Подойдёт игрокам, которые хотят больше социального взаимодействия с другими игроками, желающие проводить изучение влияния аномалий на психику и работу мозга человека. Которые готовы провести интересные сеансы психотерапии и отыгрывать одних из лучших ученых в области психологии.
Аналитики
Аналитики, ученые в области большинства гуманитарных наук и логики. Могут расшифровать и переводить тексты с разных языков, знают исторические особенности и предпосылки. Способны реставрировать информацию по историческим источникам, записям и языкам. Хорошие исследователи в социальной инженерии, социологии, лингвистике и истории, а также смежных специальностей. Имеют обширные дедуктивные и аналитические способности.
У аналитиков есть возможность делать точные предположение, они способны “подсматривать” определённый код события у объекта в “Паспорте взаимодействия”, эта способность называется “Анализ данных”.
Особенности:
- Имеет способность “Анализ данных”
- Умеет расшифровывать шифры и переводить любой текст.
❓ Кому подойдёт роль?
❗ Подойдёт игрокам, которым интересен процесс изучения аномалий через эксперименты и “Паспорт взаимодействий” объекта, способные на аналитическое мышление и умозаключения. Желающие поиграть в научного специалиста, расследующего тайны аномального мира благодаря смекалки, обширным знаниям и логики.
Научные руководители
Научные руководители являются главными представителями и ведущими специалистами на проектах по изучению SCP объектов. Их богатый опыт по изучению множеств аномалий даёт им максимальную компетенцию для исследования объектов и правильное реагирование на большинство ситуаций. В организации Фонда это довольно знаменитые и выделившиеся личности с большим послужным списком и долгой выслугой лет.
Каждый научрук возглавляет одну из научных групп представленных на игре. Под его руководством находятся ориентировочно 3-4 учёных. Так как он является старшим научным сотрудником на объекте, то научный руководитель может получить карту доступа соответственно с уровнем допуска поставленного на содержание SCP объекта. Составляет итоговый отчёт для Администратора комплекса и ведёт всю документацию своего проекта. На старте игры имеет второй уровень допуска. Также выбирает до игры себе вторую специализацию перечисленных выше классов.
Особенности:
- На старте обладают вторым уровнем доступа.
- Имеют одну из доступных специализаций: физик или химик или психолог или аналитик.
- Делают отчеты и статьи объектов.
- Являются одними из доверенными лиц в организации и имеют расширенные полномочия.
❓ Кому подойдёт роль?
❗ Подойдёт ответственным и опытным игрокам, которые хотят взять на себя роль лидера или руководителя в исследовании SCP объекта. Игроки должны быть готовы к трудным испытаниям в организации научной деятельности, делать взвешенный выбор и вектор движения в развитии проекта.
Испытуемые (класс D)
Класс D присваивается расходному персоналу, используемому для работ с крайне опасными аномалиями.
Им запрещён контакт без особых протоколов с научными сотрудниками.
Сотрудники класса D обычно набираются из заключённых во всех странах мира, предпочтение отдаётся осуждённым за насильственные преступления и особенно приговорённым к смертной казни.
В случае крайней необходимости может быть приведён в исполнение Протокол 12, предусматривающий набор сотрудников из альтернативных источников — например, среди политических заключённых, беженцев и других гражданских лиц.
Набранные сотрудники перевозятся в учреждения Фонда под достоверным предлогом. Чаще всего агент Фонда заключённым даёт шанс на освобождение. Он гарантирует свободу от заключения при условии прохождения серии опасных экспериментов в передовых научных лабораториях.
Сотрудников класса D необходимо регулярно подвергать обязательным психиатрическим обследованиям, а в конце месяца — или обрабатывать амнезиаком класса С для дальнейшей эксплуатации испытуемого, или ликвидировать, на усмотрение местной службы безопасности или медицинской службы.
Класс D на игре является бесклассовой ролью, выдаваемой игроку после смерти основного персонажа. Класс D участвует в прямых испытаниях под наблюдением научных сотрудников и службы безопасности. У испытуемых нет основной мотивации в исследовании объектов как у научного персонала, но им обещано освобождение за участие в экспериментах. Персонал класса D - это представители преступных и маргинальных элементов общества, но бывают и частные исключения, поэтому эти индивиды могут обладать специфическим и разношорстным характером.
Вводная и анкета персонажа класса D выдаётся в процессе игры Администратором. Анкета содержит в себе малочисленные данные о персоне. Например, такие данные как: порядковый номер, судимость, пол, возраст и психические отклонения, если они имеются. Всё остальное отдаётся на фантазию и импровизацию самого игрока.
Класс D не может пользоваться научными и медицинским стендами и получать очки исследования. Но может быть в роли испытуемого в механике “Паспорта взаимодействия” (см. Механика исследования).
После устранения или смерти сотрудника класса D, игравший за него игрок загружается в нового персонажа D класса и не может использовать знания полученные на игре. Он играет за нового испытуемого.
❓ Кому подойдёт роль?
❗ Подойдёт игрокам, которые недавно начали или в первый раз поехали играть в ролевую игру живого действия и не хотят усложнять свой игровой процесс механиками научного персонала. Игроки желающие несложный игровой отыгрыш, которые захотят быть в эпицентре событий.